Школьный дресс-код

Школьный дресс-код: следуй правилам, будь стильным!

«Школьную форму в нашей стране отменили, когда я пошла в пятый класс.
Мама связала мне яркий пуловер с принтом зебры, и за один день я стала самая стильная в классе.В прошлом году официальный дресс-код снова вернулся в школы. Получается, что школьную форму теперь носят дети, у родителей которых не было навыков ее носить. В результате, никто не любит дресс-код и не понимает, во что должен быть одет школьник, чтобы он чувствовал себя уютно в течение целого дня и не нарушал установленные школой правила» — говорит автор.
Дресс-код, в переводе с английского, означает «код одежды». Это манера одеваться, принятая в определенной социальной группе или ситуации. За дресс-кодом стоят традиции или правила определенного круга людей. Например, в церковь девочкам принято приходить, покрывая голову и плечи. На свадьбу гостям категорически не рекомендуется одевать черное и белое. В ночной клуб вас не пропустят в спортивном костюме, а на спортивные соревнования — в туфлях на шпильках. На красную ковровую дорожку выходят исключительно в вечернем платье, на формальный прием к королеве — еще и в бриллиантах. И эти правила существуют не один десяток лет, потому что они — часть этикета и символ уважения к ценностям тех людей, с которыми мы общаемся.

Дресс-код прежде всего — это уместность и понимание правил, принятых в определенных случаях. По нему люди безошибочно определяют людей «своего круга».
Дресс-код установлен международными правилами: для деловых событий — business dress code, светских формальных мероприятий — formal dress code, для повседневной жизни — casual dress code. Эти правила четко регламентируют описание одежды для каждой ситуации, место и время, где данная одежда уместна.
Школьный дресс-код относится к разновидностям бизнес дресс-кода — повседневный деловой стиль. Это одежда, которую уместно носить с утра в течение целого рабочего или учебного дня. Она должна быть в меру формальной, в меру элегантной, не отвлекать внимание от учебного процесса и быть удобной.

Согласно правилам делового повседневного дресс-кода мальчики могут носить:

— костюм или пиджак и брюки из одинаковой ткани одного цвета

— рубашку светлых тонов — одноцветную, в полоску или с рисунком «деловая клетка»

— джемпер поверх рубашки

— галстук спокойных расцветок и рисунков

— черную или коричневую деловую обувь со шнурками или без них

— носки в тон брюкам или обуви

— тонкий ремень черного или темно-коричневого цвета

— неброские деловые аксессуары: часы

Недопустимо для мальчика в школе:

— несвежий воротник и манжеты рубашки

— короткие брюки, из под которых при ходьбе отчетливо выглядывают носки

— край белья, выглядывающий из-под ремня

— конец галстука, заправленный под ремень

— грязные, поломанные и обкусанные ногти

— потрепанные с бахромой джинсы, футболки с надписями

— одежда с лейблами на внешней стороне (указанием бренда)

Девочки могут носить в школу:

— деловой костюм: пиджак (жакет) и юбка, жилет и юбка, платье или сарафан классического кроя

— брюки, но только классические, прямые со стрелочками

— блузка светлых тонов одноцветная или со спокойным геометрическим рисунком

— трикотажный джемпер с вырезом под горло спокойных тонов

— деловая обувь без каблука или на невысоком каблучке 3-4 см

— прозрачные или однотонные колготки

— неброские деловые аксессуары: заколка на волосы, часы, брошь

Для девочек недопустимо носить в школу:

— потрепанные с бахромой джинсы, футболки с надписями,

— короткие топы выше талии

— прозрачную, блестящую одежду

— кожаную одежду (кроме верхней)

— одежду с лейблами на внешней стороне (указанием бренда)

— колготки в сетку

— обувь на очень высоком каблуке.

Для того, чтобы выглядеть стильно и нескучно, стилисты советуют школьникам пользоваться теми же правилами, что и при подборе делового гардероба.
Необходимо иметь хотя бы несколько комплектов одежды, причем «верхов» должно быть втрое больше, чем «низов». Например, если девочка имеет в своем гардеробе одни классические брюки и одну юбку, тогда ей понадобится четыре элемента верхней одежды: пиджак, жакет, жилетка и пуловер. Также понадобится минимум три блузки. Одежду лучше подбирать в монохромной цветовой гамме в разных оттенках: например, насыщенный синий цвет костюма и блуза пастельных голубых тонов, юбка коричневого цвета и блузка кремового цвета, серые брюки, белая рубашка и джемпер с геометрическим рисунком. Их можно будет носить поочередно и легко комбинировать между собой. В гардероб можно добавить платье или сарафан классического покроя, одеваемый на блузку.
Таким же несложным образом можно составить гардероб и для мальчика, комбинируя брюки, рубашки, жилеты и джемперы по сезону цветовой гамме. В гардеробе мальчика должно быть не менее двух-трех пар брюк, один-два пиджака, один-два джемпера, три рубашки. В этом случае можно скомбинировать около 20 разнообразных комплектов на каждый день.
Воспользовавшись данными советами, школьники всегда могут выглядеть красиво и стильно в рамках делового дресс-кода.

Школьный дресс-код

В мире школы все также серьезно, как и в любом офисе. В школе даже существует свой дресс-код или даже стандартная форма. И тот, кто его не соблюдает, может не попасть в это учебное заведение.

В школьном дресс-коде следует найти компромисс между тем, что разрешено носить, и что ребенок носить хочет. Следует соблюдать правила дресс-кода, исключить неподходящие модели и расцветки, и ваш ребенок будет в школе на хорошем счету. Сегодня мы расскажем вам о правилах школьного дресс-кода и предложим несколько удачных образов для младших и средних школьников, которые обязательно понравятся вашему ребенку.

Табу на джинсовую одежду

Первое, о чем говорят учителя на родительском собрании, это то, что в школе нельзя носить джинсовую одежду. Сегодня некоторые учителя все еще любят повторять, что джинсы являются одеждой ковбоев, то есть пастухов. Для современных детей, которые носят и любят джинсы, это будет, наверное, самым тяжелым запретом.

Как альтернативу мы можем предложить вашим девочкам носить юбки темных расцветок длиной миди. Это только на первый взгляд кажется довольно скучным. Однако вы можете, например, дополнить образ вашей девочки в темно-синей юбке в крупную складку красными туфлями Мари Джейн. Такой образ просто не сможет не понравится маленькой моднице.

Также прекрасно будут смотреться в школе брюки-дудочки цвета индиго или черные. Они прекрасно сочетаются с рубашками, а также джемперами. В холодное время года их можно дополнить сапожками-челси, а когда тепло – аккуратными туфлями.

Табу на спортивную одежду не в спортзале

Несмотря на то, что сейчас одежда в стиле спортшик вытесняет с подиумов даже платья, в школе треники, кроссовки и олимпийки, даже если они очень дорогие, уместны только на уроках физкультуры. А в некоторых школах могут даже кроссовки перед уроками проверять, не ходил ли в них ребенок по улице.

Если же ваш ребенок очень активный и привык носить спортивные вещи, вы можете предложить ему модный и стильный бомбер. По своей сути бомбер – это та же спортивная куртка, однако более нарядная и стильная. Некоторые бомберы имеют кожаные детали, а также иногда их украшают красивые нашивки или логотипы, как в престижных иностранных школах. Также они могут быть как темными, так и яркими. Бомбер станет прекрасной альтернативой спортивным курткам для прохладного осеннего дня. Его могут носить как мальчики, так и девочки.

Табу на яркие расцветки

Любые яркие кислотные цвета, так любимые нашими детьми, в школе просто недопустимы. Конечно, небольшая яркая деталь или окантовка куртки или пиджака не считается, это допустимо. Однако какую-либо вещь такого яркого цвета следует отложить для выходного дня, а в школу надеть что-то более нейтральное.

Выбирайте для школы одежду пастельных и нежных оттенков. Если ваша дочка любит одежду розового цвета, предложите ей для школы строгую рубашку с розовыми полосками или рюшами. А если девочка такую альтернативу не примет, то купите ей спортивный костюм её любимого цвета. Пусть свою энергию она выплескивает в спортзале.

Еще одним альтернативным вариантом может стать яркая сумка или школьный рюкзак. Аксессуары ярких цветов в школе не под запретом.

Одежда в официально-деловом стиле

Это самое жесткое требование, выставляемое некоторыми школами. Тут школьникам и их родителями разгуляться вообще негде: юбка для девочек младших и средних классов обязательно должна прикрывать колени, а для старшеклассниц её длина должна быть до середины икры. Цвета, которые допустимы – это синий, черный, белый или серый. Ребенку, который привык носить вещи, не сковывающие движения, совсем непросто будет привыкнуть к такой строгой форме.

Попробуйте вместе с вашим ребенком пересмотреть фильмы о Гарри Поттере и обратите внимание на то, какая красивая у них форма. Может она сможет понравиться и вашему ребенку, и он проникнется не только атмосферой магии, но и станет носить такую же одежду, как и у его любимых героев.

Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Зачем школьнику соблюдать деловой дресс-код в этикете?

Многим подросткам не нравится соблюдать школьный этикет и носить школьную форму. Они протестуют против нее, как могут. А ведь современная форма для школьников – это практически деловой костюм будущей бизнес-леди или крутого мена.

Может быть, глобальная причина такой нелюбви к школьному дресс-коду заключается в том, что молодежь не умеет носить элегантные вещи и поэтому отказывается от них? Давайте разберемся, насколько выгодно ходить по школе в элегантном костюме вместо джинсов и свитера. Особенно старшеклассникам.

История делового дресс-кода зародилась во времена, когда женщины начали массово работать в конторах (примерно начало ХХ века) и родилась офисная иерархия. Кстати, по ней легко было определить, кто перед тобой стоит – начальник или подчиненный. Рядовые сотрудники и сейчас часто должны быть в рубашке или блузе, начальник подразделения или рангом повыше – в пиджаке или жакете.

Иными словами – наличие костюма на человеке говорит само за себя. Костюм – это статус! Это особая каста.

Попросите в магазине, чтобы вам дали померять дорогой костюм. Как только вы наденете на себя пиджак и посмотрите на себя в зеркало, у вас автоматически расправятся плечи, изменится осанка и взгляд. И даже ваши ощущения. Казалось бы – что такого произошло, померяли новую вещь? На самом деле одежда может вас преобразить до неузнаваемости.

Как ту не вспомнить пресловутую Катю Пушкареву из сериала «Не родись красивой». Да и других примеров тысячи. На эффекте преображения построены не только сюжеты фильмов и сериалов, но и многочисленные женские шоу.

Но вернемся к нашему деловому школьному костюму и его достоинствам:

  1. Как и в деловом мире, старшеклассница в элегантном костюме выглядит и ЧУВСТВУЕТ себя более уверенно, чем ее одноклассницы. В мире бизнеса женщина, одетая так же, транслирует окружающим свою надежность и профессионализм. Психологи уверяют, что ответ ученика, одетого строго и элегантно, могут оценить чуть выше, чем он того заслуживает.

Вот что значит производить впечатление! Особенно на нового учителя, который еще незнаком с вашим «послужным списком». Но это не значит, что теперь учить уроки не надо. Костюм немного усилит то, что в вас и так уже есть на случай, если с вечера чего-то не успел. При условии, что с вами это случается нечасто.

  1. Кто из вас замечал, что фирменный костюм с логотипом известной компании в деловом мире и школьную одежду всемирно известных школ и колледжей носят с особой гордостью! Потому что это – признак принадлежности к определенной элитной прослойке общества. Это не просто одежда – это уровень и статус, к которому стремятся тысячи, а попадают единицы. В некоторых компаниях определенный цвет пиджака или костюма — знак отличия и признания заслуг.

Если в вашей школе нет определенного дресс-кода, начните носить деловой костюм вне школы – на репетиторство, в библиотеку, выставку, театр, в гости к подруге. А почему бы и нет? Убьете сразу трех зайцев — понаблюдаете, какое впечатление производите на свое окружение, потренируете свою манеру ношения статусной одежды, заодно к этому «подтянутся» ваши манеры, жесты и речь. Это закон – одно тянет за собой другое. Со временем вы совершенно преобразитесь.

  1. Признание в социуме. Чтобы было понятней – вы незаметно для себя станете более влиятельной личностью в своей компании. Ваш элегантный и строгий внешний вид будет привлекать аудиторию в вашу пользу до того, как вы начнете что-то говорить.

Помните, выше писалось о том, что рядовым сотрудникам ходить в костюмах не положено – это привилегия менеджеров-управленцев? Деловой костюм – это как-никак влияние. В 1971 году проводилось исследование профессора А. Мехрабяна , подтвердившее, что на 90 % впечатление о вас зависит от того, как вы себя преподносите. И ключевыми здесь являются одежда и манера.

Дальше информация для девушек.

В Америке проводили исследование среди 6 тысяч руководителей высшего уровня разных полов. Выводы были ошеломительными — часто женщины-менеджеры превосходили руководителей-мужчин практически по всем параметрам, кроме УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. По видеозаписям было посчитано, что женщины от неуверенности в своих силах в процессе работы делали 27 ненужных движений, а мужчины 12.

Хорошая новость заключается в том, что уверенность наработать гораздо легче и быстрее, чем свою компетентность. И в этом вам тоже поможет костюм. Чем более уверенной вы будете становиться, тем меньше будете делать лишних движений. Тем лучше вас будут воспринимать окружающие.

Имидж деловой леди складывается из нескольких этапов. Сначала обращают внимание на силуэт и осанку, на то, как сидит костюм и насколько он качественный. Потом — состояние обуви и цвет колготок. При этом совершенно неважно – насколько ноги полные или худые. Дальше идут длина юбки или брюк.

Следующий этап – прическа, макияж и ногти. Как они должны сочетаться с деловой одеждой – на сайте есть отдельная статья. Здесь же упомяну, что волосам, коже лица и ногтям в первую очередь нужно быть ухоженными (внимание — это не значит накрашенными). Чем они ухоженнее – тем выше ваш статус в глазах окружающих. Часто для школы именно этого бывает достаточно.

Давайте подведем итог. Деловой костюм помогает выглядеть и чувствовать себя увереннее и влиятельнее. В нем мы всегда выглядим более статусной личностью. И всем, кто хочет привести свой собственный имидж к желаемому, деловой дресс-код очень поможет изменить впечатление о себе. Понятно, что ваш идеально сшитый костюм в сочетании с ухоженным видом и правильно подобранными аксессуарами — не гарантия высоких оценок в школе. Но если начать вовремя его носить, то все остальные навыки к нему подтянутся.

Главное – чтобы он появился в вашем повседневном гардеробе! А у вас уже есть костюм? Как часто вы его надеваете? Поделитесь в комментариях своим мнением по этому поводу.

Валентина, 17.12.2016
Перепечатка без активной ссылки запрещена.

В чем ходить в школу. Школьная форма, дресс-код, деловой стиль?

Одежда для девочек и мальчиков подростков. Внешний вид: споры с родителями

Ребекка Дерлейн доктор педагогики, учитель старших классов с 17-летним стажем, входит в совет директоров программы Achieve, которая помогает подросткам выбрать профессию

Если ваш ребенок — ученик начальной школы, на выбор и покупку школьной формы вы потратили и еще потратите изрядное количество времени и денег: почти во всех школах форма в том или ином виде стала обязательной. Однако родителям подростков придется не только купить одежду, соответствующую деловому стилю или дресс-коду, принятому в школе, но еще и заставить детей ее носить. Или не заморачиваться — пусть ходит, в чем хочет?

Встречают по одежке

Мы все составляем мнение о людях в первую же минуту знакомства, причем часто сами этого не замечаем. Исследователи из Университета Нью-Йорка выяснили: при первой встрече с человеком мы подсознательно формируем семь суждений о нем в первые одиннадцать секунд. Первое впечатление очень много значит.

В моем курсе этому моменту посвящена целая тема. Я начинаю урок с описания трех женщин, не рассказывая о них ничего — только внешние характеристики, такие как одежда, прическа, макияж и аксессуары. После этого я прошу учеников сделать из этих описаний выводы о женщинах. Без колебаний и споров все ученики — мальчики и девочки подростки — тут же наделяют моих героинь выразительными характеристиками.

Длинноволосая женщина с длинными ногтями, на высоких каблуках — с удовольствием флиртует, ей нравится привлекать мужчин.

Женщина с тщательно уложенными волосами, скромным макияжем, в темно-синем костюме со строгой юбкой — профессионал.

Женщина без макияжа, с простой прической, в удобной обуви на низком каблуке — практичная и простоватая.

Год за годом, вне зависимости от состава учащихся, класс делает одни и те же выводы. При этом обратите внимание: оценка этих женщин формируется меньше чем за минуту после знакомства с их описанием. Жутковато, но это так.

В другой теме я показываю ученикам фотографии известных (в положительном и отрицательном смысле) людей. Эти знаменитые актеры, преступники и другие известные люди прославились задолго до рождения моих учеников. Я прошу ребят набросать на бумаге мысли о каждом из этих людей, а затем озвучить их.

Тут же на поверхность вылезают стереотипы: дреды однозначно связываются с наркотиками, строгая и «правильная» одежда — с религией, деловой костюм — с богатством, а чересчур небрежная одежда — с бедностью.

О чем это говорит нам? О том, что одежда действительно создает для окружающих образ человека — хороший или плохой. Одежда, прическа и манера держаться многое сообщает окружающим о личности. Это одна из причин того, почему в частных школах для учеников нередко вводится единая форма одежды. Школьная форма всех ставит в одинаковые условия, и выделяться, обращать на себя внимание ученикам предстоит другим способом.

Одежда для школы: почему нужны границы

Ваши дети знают модные течения и следят за ними, но почему-то готовы до хрипоты убеждать вас, что их внешний вид не имеет значения. С одной стороны, имидж значит для них больше, чем почти все остальное. С другой — они с пеной у рта убеждают вас в обратном и упрямо твердят: «Неважно, как мы одеваемся. И бабушке не стоит обращать внимание на то, что мы проткнули губу. А татуировка на всю руку никак не повлияет на нашу будущую карьеру».

Образ, который человек представляет миру, — одно из важнейших решений, которые он принимает в течение жизни, причем принимает не один раз, а постоянно. Пожалуйста, не позволяйте подросткам портить этот образ только потому, что они еще не могут предвидеть многих последствий своих поступков.

Должна признаться, что меня по-настоящему бесит, когда родители разрешают детям носить все, что тем хочется, невзирая на неуместность их нарядов. Детям необходимо знать, как одеваться в школу, в церковь, на спортивные мероприятия, в хорошие рестораны и на собеседования по приему на работу. Шорты, футболка и бейсболка годятся только в одном из перечисленных случаев.

Ваши дети обязательно скажут вам — если еще не сказали: в школу нужно одеваться определенным образом, чтобы не выделяться среди одноклассников. Ничего страшного, если вы пойдете им навстречу в этом отношении — до некоторой степени. Но настоять на своем, если одежда кажется вам неприемлемой — ваше полное право и родительская обязанность.

Мне приходилось встречать родителей, которые говорили: «Нам не нравится, как одеваются наши дети, но они утверждают, что все их друзья одеваются так же». Это попросту неправда, и вы это знаете. Чтобы проверить, достаточно просто зайти в школу.

Возможно, вы гадаете: судят ли преподаватели об учениках по их внешнему виду. Да, ведь мы люди и ведем себя обычно так же, как вы. Отмечу позитивный момент: те из нас, кто работает в школе уже давно, понимают, что внешность может быть обманчивой. Один мой ученик всегда ходил в черном, носил тяжелые цепи, красил губы черной помадой и был весь в пирсинге. Но это был один из самых любимых моих учеников — этот мальчик обладал золотым сердцем и вообще он был очень добрым.

Увы, взять его во время каникул на работу согласился всего один магазинчик в большом торговом центре, а обычно большинство людей с первого взгляда испытывали к этому подростку неприязнь. Он отталкивал людей и пугал их. Это было хотя и несправедливо, но нормально, потому что такую реальность подросток создал для себя сам. Прежде чем что-то надеть, стоит подумать о том, какое впечатление ты хочешь произвести на окружающих.

Одежда для подростков: 3 совета родителям

Да, одежда должна отражать стиль ваших детей. Но на них лежит и ответственность за то, чтобы правильно одеваться в различных ситуациях. Не все в мире крутится вокруг них, и дресс-код — прекрасный пример, который подтверждает этот факт. Из уважения к бабушке следует вынуть из ноздри пусету. Из уважения к тем, кто проводит собеседование, следует надеть деловой костюм. Понять, что ждут от вас люди, и подстроиться под эти ожидания — очень важное умение. Для будущего успеха просто необходимо овладеть такой способностью.

Задайте основные требования к внешнему виду — и позвольте им сколько угодно экспериментировать в пределах этих границ. Возможно, их выбор придется вам не по вкусу, но это не страшно. Это важный шаг в формировании их идентичности.

Делайте покупки исходя из своего бюджета, а не из тяги детей к фирменным лейблам, дизайнерским шмоткам и аксессуарам. Не поддавайтесь их уговорам и не верьте, что все дети вокруг одеваются как же дорого и экстремально. Это не так. И я могу гарантировать, что ваши дети смогут одеться не хуже других, вписаться в общество сверстников и при этом не разорить вас.

Внешний вид школьника

Дресс-код ( англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды , требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Как одевается ученик Школы № 1797 «Богородская»? Красиво и опрятно! Обучение в школе связано не только с образовательной, но и активной воспитательной деятельностью, участниками которой являются как педагоги, так и члены семей обучающихся. Элементом этой работы можно и нужно называть стремление к особому, деловому формату пребывания в образовательной организации. Настроиться на этот формат поможет, среди прочего, и одежда, превращающая молодого человека (девушку) в воспитанника одной из лучших образовательных организаций города.

Из истории вопроса

Местом, где впервые появилась школьная форма, считают Великобританию. Произошло это еще во времена правления короля Генриха VIII (1509 – 1547). Она была синяя, поскольку считалось, что ношение подобной расцветки должно было приучать детей к смирению, да и ткань такого цвета была самой дешевой. В этой стране к ученической форме относят не только верхнюю одежду, обувь, но и даже носки. В каждой школе есть своя школьная форма, хранящаяся там же и выдаваемая всем ученикам бесплатно. К форме обязательно прилагается кепка или шляпа с логотипом школы и фирменный галстук.

К нам традиция одевать учеников в форму пришла также из Великобритании. Можно назвать точную дату — 1834 год. Именно тогда был принят закон, который утвердил общую для всех учеников систему гражданских мундиров в Российской империи, которые делились на студенческие и гимназические мундиры. Предназначались они, главным образом, для мальчиков, так как женского образования в те времена еще не было. Такие мундиры должны были носиться учениками не только во время учебы, но и после уроков. Затем, уже в 1896 году, с открытием первого учебного заведения для девочек – Смольного института, — впервые появилась школьная форма для девочек. Воспитанницы первого в России женского образовательного учреждения должны были носить, в зависимости от возраста, платья определенного цвета. Так, воспитанницы от 6 до 9 лет носили коричневые (кофейные) платья, от 9 до 12 лет – голубые, от 12 до 15 лет – серые, а с 15 до 18 лет – белые. Все они были украшены белыми воротничками и манжетами. Также неотъемлемой их частью был черный (по праздникам – белый) передник. В те времена школьная форма служила признаком высокого статуса ее владельца, ведь только дети состоятельных родителей могли позволить себе получить образование.

В 1918 году гимназическая форма дореволюционной России была признана буржуазным пережитком и отменена вместе со многими другими разумными наработками в области образования. С точки зрения «классовой борьбы» старая форма считалась символом принадлежности к высшим сословиям (была даже презрительная кличка для сентиментальной девочки — «гимназистка»). С другой стороны — форма символизировала абсолютную несвободу ученика, его униженное и подневольное положение. Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная, подоплёка — бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители, а государство в тот момент активно боролось с разрухой, классовыми врагами и пережитками прошлого.

Однако в 1949 году школьная форма была возвращена. Правда, теперь она не символизировала собой высокий социальный статус, а наоборот – равенство всех сословий. Платье для девочек не понесло никаких изменений, было точной копией платья гимназисток. А костюмы для мальчиков был выполнены в той же милитаристской традиции. Мальчиков со школьной скамьи готовили к роли защитников отечества. Школьные костюмы, как и костюмы военных, состояли из брюк и гимнастерок с воротником-стойкой. Именно тогда появились белые «праздничные» фартуки и пришивные воротнички и манжеты — со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек. В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты, с белым передником — белые (ещё в таких случаях приветствовались белые колготки). Мальчиков же одели в серые военные гимнастерки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными карманами с клапанами на груди, Элементом школьной формы также был ремень с пряжкой и кепка с кожаным козырьком, которую ребята носили на улице. Тогда же атрибутом у учащейся молодежи стала символика: у пионеров – красный галстук, у комсомольцев и октябрят – значок на груди. Строгость нравов эпохи Сталина распространялась и на школьную жизнь. Самые незначительные эксперименты с длиной или иными параметрами школьной формы сурово карались администрацией учебного заведения.

«Потепление» режима не сразу сказалось на демократизации школьной формы, однако, это всё-таки произошло. Покрой формы стал более схож с теми направлениями моды, которые имели место в 1960-х. Правда, повезло только мальчикам. У них с середины 1970-х серые шерстяные брюки и курточки были заменены на форму из полушерстяной ткани синего цвета. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так называемая «джинсовая мода»). На боковой части рукава была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем.

Начиная с 1980 года была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). У мальчиков брюки и куртка заменялись на брючный костюм. Цвет ткани был по-прежнему синий. Также синей была эмблема на рукаве: Очень часто эмблему срезали, так как она выглядела не слишком эстетично, особенно по прошествии некоторого времени — краска на пластике начинала стираться. Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму». Да и на эксперименты с формой учителя все чаще смотрели «сквозь пальцы».

Шли годы, школьная форма становилась все более свободной и постепенно менялась. И, наконец, в 1992 году она была отменена.

Внешний вид школьника должен быть следующим:

  • синие или серые брюки (не джинсы) или юбка (длина юбки — чуть выше колена, точнее — не более 6 см выше колена) или сарафан
  • блузки пастельных цветов
  • обувь на светлой подошве или такая обувь, которая не оставляет черных полос на полу
  • синие или серые брюки (не джинсы!)
  • рубашки пастельных цветов (не «ковбойские» в клетку! и не футболки! не толстовки!)
  • обувь на светлой подошве или такая обувь, которая не оставляет черных полос на полу (не кроссовки!)
  • синие или серые жилетки или пиджаки (возможно сине-серая клетка)

Для учеников начальной школы предусмотрена следующая форма одежды:

  • Брюки — черные
  • Рубашки — однотонные, пастельных цветов
  • Пиджак, жилет, блейзер — синие
  • Ботинки
  • Юбка, сарафан — синие или серые (возможно в клетку)
  • Брюки — черные
  • Блузки — однотонные, пастельных цветов
  • Пиджак, жилет, блейзер — синие или серые
  • Колготки, гольфы, носки — однотонные
  • Туфли

Для занятий спортом в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой — кроссовки, кеды (обязательно белая подошва).

Для занятий спортом на улице: спортивный костюм (шорты), спортивная обувь.

Как можно красиво и модно одеваться в школу, выбор лука по возрасту

В подростковом возрасте девочки начинают осознавать свою природную красоту и беспокоятся о своем внешнем виде. Зачастую именно в школе подростки пытаются «показать себя». Ориентируясь на взрослых девушек и женщин, юные создания часто выглядят нелепо и даже вульгарно. Поэтому девочкам 11-14 лет нужно помогать в формировании гардероба, объясняя, как можно одеваться в школу стильно и модно, сохраняя при этом деловой стиль одежды.

Особенности

Школьницы в 11-14 лет, следуя модным тенденциям, в силу своей неопытности редко могут создать собственный стиль одежды, который был бы уместен в этом возрасте и не нарушал бы правил школьного дресс-кода. Даже если в школе не установлена общеобязательная форма, все же регламент таких учреждений предъявляет требования к строгости внешнего вида учениц.

Родители отдают предпочтение удобству и практичности одежды для школы, выбирая соответствующие модели и фасоны. Однако для самих девочек важно самовыражение.

К счастью, требования к школьной одежде не исключают возможности при ее выборе следовать моде, нужно лишь соблюдать правила подбора одежды, сочетания отдельных ее элементов, а также выбора фасона и цветовых решений.

Выбор по возрасту

Составление гардероба зависит от возраста школьницы.

11 лет

Среди девочек этого возраста считается модным носить одежду ярких и насыщенных цветов, с пестрыми рисунками, надписями и фотографиями, привлекающими внимание окружающих.

12 лет

Внимание девочек 12 лет привлекают, как правило, удобные комплекты одежды и обуви. В наше время можно легко подобрать модные элементы гардероба спортивного стиля, которые будут уместны в школе.

13 лет

Девочки в этом возрасте начинают ощущать свое женское обаяние, но в то же время остаются подростками. Сочетание детской одежды с элементами гардероба взрослых девушек выглядит круто.

14 лет

Это тот возрастной рубеж, когда девушки практичности и крутости одежды предпочитают ее женственность и стремятся одеваться в школу красиво. Они, как правило, выбирают элемента гардероба, которые подчеркивают достоинства фигуры:

  • брюки зауженного кроя;
  • приталенные платья;
  • юбки-карандаш.

Не остаются без внимания аксессуары, с помощью которых каждая девушка может создать свой неповторимый стиль — различные сумочки, пояса.

Элементы гардероба

Гардероб состоит из нескольких вещей.

Блузки

Блузки белого цвета — неотъемлемая часть школьного гардероба каждой девочки. Такие элементы декора, как кружево, воланы и рюши, позволяют уйти от привычных стандартов и придают шарм любой модели блузки. Несомненный тренд сезона — блузка с бантом. Разной формы и размера, бант делает образ школьницы очень элегантным.

Отличной альтернативой блузкам являются рубашки и водолазки. Имея в гардеробе несколько этих элементов гардероба, девочки могут сочетать их с другими вещами и каждый день создавать новые образы.

Джинсы

Во многих современных школах дресс-код запрещает школьницам надевать джинсы. Однако этот элемент гардероба считается одним из основных для подростков. Нужно выбирать джинсы неярких тонов и прямого кроя. Любые виды декорирования следует исключить.

Крой юбки, как правило, выбирается с учетом особенностей фигуры девочки. Практически каждому типу фигуры подходят юбки-клеш с высокой талией. Универсальным вариантом являются прямые модели юбок, слегка зауженные к низу, а также расклешенные трапециевидные юбки. Не выходит из моды юбка-плиссе и юбка-гофре. Можно также выбрать юбки таких моделей, как тюльпан или колокол.

Строгий стиль школьной формы определяет предпочтительную длину юбки — до колена или чуть выше колена, а также приемлемую цветовую гамму — черный, серый и синий цвет.

Платья

Все чаще можно заметить, что платья в гардеробе школьниц теряют свою актуальность. Однако надев красивое платье в школу, девочка может выделиться на фоне сверстниц. Самым распространенным вариантом является платье-футляр, которое выгодно подчеркивает талию и скрывает недостатки фигуры.

Другими возможными моделями школьных платьев могут стать трапеция или платье с запахом. Главным критерием при выборе платья все так же остается его длина.

Сарафаны

Сарафаны имеют сразу два преимущества — они могут быть не только модными, но также удобными и практичными. В комбинации с блузками, рубашками, водолазками, жакетами они являются отличным ежедневным стилевым решением. Популярный выбор школьниц — клетчатый сарафан прямого кроя.

Жакеты

Жакеты являются необходимой составляющей гардероба каждой школьницы. Они не только делают образ официальным, но также могут служить элементом комбинации стильных школьных образов для девочек. Никаких требований в выборе фасона жакета школьный регламент, как правило, не предъявляет, поэтому девочки могут проявить фантазию в выборе оригинальных моделей жакетов — с врезными или накладными карманами, с укороченным или удлиненным рукавом.

Футболки

В теплое время года девочки могут надевать в школу футболки, сочетая их, например, с сарафанами, с юбкой и жилетом.

Отметим особенность — футболки должны быть классического фасона, светлых, неярких оттенков.

Куртки

В выборе курток школьницы никак не ограничены школьным дресс-кодом, и это несомненный плюс. В подборе верхней одежды девочки могут проявить свой вкус. На пике моды парки, дизайнерские линейки которых включают в себя различные фасоны — от классических фасонов до нежных и женственных.

Головные уборы

Как и в подборе верхней одежды, головные уборы девочки могут выбирать сообразно своему вкусу и стилю. Это могут быть шапочки из трикотажа, шляпки и другие головные уборы.

Обувь

По вопросу выбора обуви мнения стилистов расходятся. Одни считают, что обувной арсенал школьницы должен включать в себя туфли-балетки, туфли на каблуке и на танкетке средней высоты.

Другие считают, что любительницы спортивного стиля могут позволить сочетать школьную одежду с кедами и мокасинами. Главное, в выборе обуви стоит руководствоваться правилами, установленными в школе, и предпочтениями девочки-подростка.

Аксессуары

Дополнят образ стильные аксессуары.

Производители предлагают большой выбор моделей часов для девочек-подростков, с различными техническими характеристиками. Однако школьницы могут использовать этот аксессуар, чтобы подчеркнут яркость своего образа, выбрав часы с цветным ремешком или же оригинальным дизайном на циферблате. В моде часы-трансформеры.

Гольфы

Элементом стиля школьницы могут стать гольфы средней длины или выше колена. Для школы подойдут гольфы без декора, черного или белого цвета. Последние часто становятся обязательным элементом праздничного школьного наряда девочек.

Пояса

Выгодно подчеркнуть формирующуюся талию девочки и дополнить стильный школьный образ помогут пояса и ремешки. Они различаются по ширине и фасону (например, из трикотажа, резинки, искусственной или натуральной кожи). Отдается предпочтение сдержанным цветовым оттенкам в тон элемента одежды или же контрастного (например, черный ремешок на белой блузке).

Что нельзя надевать в школу

В школах предъявляются требования к плотности ткани блузок — они не должны быть прозрачными. Футболки должны быть нейтральными, без фотографий и изображений. Главная особенность школьной одежды — длина юбок, платьев, сарафанов, которые должны быть до колена или чуть выше колена, укороченные варианты не допускаются.

Запрещен броский декор элементов гардероба, яркие, кислотные оттенки одежды.

Нельзя надевать в школу одежду, которая слишком обтягивает фигуру (леггинсы и лосины), одежду в спортивном стиле.

Посмотрите, как выглядит обязательная школьная форма в 13 разных странах мира

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В вопросе, нужна ли единая школьная форма, можно спорить до хрипоты. Сторонники дресс-кода считают, что он поддерживает дисциплину в классе, поощряет сплоченность и равенство. Да и у родителей не болит голова, во что одеть ребенка. Противники утверждают, что такой подход к одежде убивает индивидуальность и мало влияет на процесс обучения.

AdMe.ru предлагает не спорить, а просто посмотреть, в чем дети в разных странах мира ходят в школу. Многие варианты выглядят вполне стильно и практично, оцените сами.

Япония

Японская школьная форма для девочек «сэра-фуку» занимает особое место в мультфильмах аниме и комиксах манга и известна всему миру. Блузка в морском стиле плюс плиссированная юбка, которая в старших классах становится все короче. Обязательны туфли на низком каблуке и гольфы, которые носят даже зимой. Чтобы они не сползали, школьницы приклеивают их к ногам специальным клеем.

Великобритания

В Англии со школьным дресс-кодом все строго. Самая первая форма была синей. Считалось, что этот цвет приучает детей к организованности и смирению, но это была еще и самая дешевая ткань. Сейчас у каждого заведения своя форма и символика. До сих пор в некоторых школах все настолько сурово, что даже в жару запрещают ходить в шортах. Этим летом мальчики-школьники устроили забастовку и пришли в юбках. После чего многие школы ввели гендерно нейтральную школьную форму.

Нужен ли дресс-код в школе?

В большинстве школ есть дресс-код. Обычно это брюки или юбка, пиджак или жакет с блузкой для девочек, рубашка, пиджак и брюки для мальчиков. Но у людей разные мнения насчет необходимости школьной формы.

Один из аргументов это то, что ношение школьной формы не показывает различий в доходах и статусах родителей. Одни родители, например, могут своему ребенку купить одну кофточку раз в месяц в бутике, а другие только раз в полгода на рынке. Внешне вещи могут отличаться, и это может спровоцировать насмешки одноклассников к «рыночному» ребенку. Маленький человечек из-за насмешек может замыкаться в себе, перестать слушаться родителей, притворяться больным, чтобы не ходить в школу и тому подобное. То есть, ношение школьной формы не показывает различий между учениками в одежде.

Но некоторые люди против школьной формы, так как думают, что это может мешать выражению индивидуальности ученика и все школьники, по их мнению, как из одного яйца. Но костюм можно разнообразить аксессуарами, к примеру, ободком или брошкой, можно обратиться к швее и заказать пошив костюма в единственном экземпляре. Но к аксессуарам отношение неоднозначное у наших учителей.

Еще один аргумент против дресс-кода — это отсутствие приятной глазу формы для школы. В магазинах порой не найти формы, которая порадует и родителей, и ребенка. Когда заказывают всем ученикам школы одинаковые костюмы, детей часто раздражают глупые нашивки и эмблемы, не нравится крой формы, к примеру, пиджак ниже, чем нужно. То есть, зачастую форма не продумана как следует. Если руководство школы планирует заказывать форму для всех учеников, оно может вполне воспользоваться услугами дизайнера, который разработает несколько вариантов формы на выбор, и каждый школьник может выбрать себе форму по вкусу.


В будущем школьникам, скорее всего, будут необходимы навыки ношения деловых костюмов, так как часто работодатель требует соблюдение дресс-кода на рабочем месте. А если человек не будет уметь носить костюм, каким бы замечательным он не был, сидеть будет, скорее всего, ужасно, и работник будет себя в нем чувствовать неловко. К тому же, он не будет уметь за ним ухаживать. Это значит, что в школе дети приобретают навык ношения и ухода деловых костюмов. Если, конечно, они носят школьную форму.

Также есть другой плюс ношения школьной формы: школьники действительно думают об учебе, потому что их ничего не отвлекает во внешнем виде одноклассников. Вот сравним, если девушка пришла в школу в форме и если она пришла в короткой юбке и майке с глубоким вырезом. Если школьница будет в форме, мальчики не будут обсуждать ее попу и отвлекаться на ее разглядывание, то есть с дисциплиной все будет в порядке. Если девушка придет в короткой юбочке, мальчики будут ее обсуждать, пытаться лучше рассмотреть юбочку и ноги с попой, будет нарушаться дисциплина, учитель потратит время на успокоение школьников, объяснит меньше материала и не факт, что дети его поймут и усвоят. Значит, ношение школьной формы способствует тому, чтобы дети меньше отвлекались в школьное время от обучения.

В школе дресс-код необходим, потому что в нем больше плюсов, чем минусов. Он помогает более продуктивно обучаться и не создает конфликтов из-за внешнего вида. Но действующему дресс-коду не хватает свободы и красоты, потому как часто школьная форма скучна и неинтересна, а к аксессуарам учителя относятся у нас насторожено.

Отдельно следует сказать и про украшения. Многие родители покупают своим детям дорогостоящие серьги, кольца, браслеты и цепочки. Делать это категорически не стоит, т.к., во-первых, некоторые одноклассники непременно начнут завидовать (это чувство еще никогда не доводило до добра), а во-вторых, так вы подвергаете своего ребенка большой опасности – слишком велик соблазн у некоторых личностей отобрать дорогостоящее украшение у беззащитного ребенка. Если вы все же приняли твердое решение подарить своей дочери какую-нибудь драгоценность, то купить что-то бюджетное, к примеру, серебряные серьги с бирюзой (http://serebro-market.ru/sergi-iz-serebra/sergi-s-kamnyami/) — они и выглядят эффектно и стоят не так уж и дорого.

Мнения:

Светлана, учитель географии: «К дресс-коду в школе я отношусь особенно положительно. Посещение школы работа не только для преподавателей, но и для учащихся. Одежда должна подчеркивать деловые качества личности, быть удобной и простой. Последнее особенно хочется подчеркнуть, ведь о какой географии может идти речь, если Машка рассматривает дизайнерскую кофточку Катьки? В итоге, Машка не усвоила тему по географии, и Катька тоже, так как думала о том, какая у нее модная кофточка!»

Галина Сергеевна, пенсионерка: «Я за школьную форму, так как она уравнивает учеников, особенно учениц, и избавляет от необходимости выбирать, что сегодня одеть, обязывает содержать ее в чистоте и красоте»

Павел, кладовщик, студент: «Школьную форму в свое время носил с удовольствием, потому что было ощущение принадлежности к школе как к чему-то большему, чем детский сад. Думаю, этот вопрос должен решаться на уровне школьного самоуправления, так как введение всебелорусской школьной формы будет встречено волной негодования. Я за вариант, когда у каждой школы своя символика. Это гораздо лучше мотивирует к соблюдению внутренних традиций, потому как «государство» ещё слишком абстрактный образ для школьников, особенно младших классов»

Елена, маркетолог: «Думаю, что дресс-код в школе нужен. Только он должен быть разумно описан, чтобы ученик мог проявить свою индивидуальность с учетом возможностей. Школа ничем не отличается от других сообществ, в которых признанный формат стиля одежды только помогает»

Дмитрий, студент: «Дресс-код не нужен в той форме, в какой он существует в Беларуси. «Борьба с цветом серых людей» — так можно было бы назвать данную ситацию, но школьная форма уравнивает детей из семей с разным социальным достатком. Хотя лучше было бы предложить яркую форму для всех, с логотипом школ»

Вадим, музыкант: «Так называемый, дресс-код, который принят в наших школах, это, мягко говоря, печально. Школьная форма имеет смысл, если она приведена под единый стандарт, имеет на себе нашивку с гербом учебного заведения, и действительно удобна и не вредна для здоровья учащихся. Наша модель – одеться как-нибудь просто и скромно, ну там брюки, рубашка, пиджак — у кого как хватит фантазии и денег — это порождает безвкусие и даже, возможно, депрессивную настроенность учеников школ. Из маленьких, еще развивающихся умов, делают неких партийных работников с налетом «колхозности» абсолютно преждевременно. В СССР и то пионеры выглядели более стильно. А сейчас — это просто демонстрация низкой тяги к разнообразию современных белорусских швейных производств»


Злата, школьница: «Я отрицательно отношусь к дресс-коду и считаю, что он не нужен, так как всё равно его мало кто соблюдает, вообще к чему это всё? Лично мне не нравится ходить в этих неудобных школьных штанах или пиджаке…»

Дресс-код в школе. Как правильно одеваться в школу?

Как известно, «Дресс код», в переводе с английского языка означает код одежды. То есть определенные правила в одежде для какого-либо общества. И в каждом кругу людей свой дресс-код. На спортивном состязании вы не можете появиться на каблуках, прийти в клуб нельзя в спортивном костюме, на важном деловом мероприятии свой дресс- код — офисная одежда.

В 90-е отменили школьную форму, а совсем недавно официальный дресс-код снова вернулся в школы. Таким образом, на данный момент в школе учатся дети родителей, которые не носили школьную форму, не привыкли к дресс-коду. От этого возникает масса противоречий, не все родители «за» школьную форму.

Необходимо четко понимать, в каком случае уместно надевать неформальную одежду, а когда одежда должна иметь деловой стиль. Школьную форму относят к повседневно деловому стилю. Школьная форма должна быть в меру стильной, деловой, дабы не отвлекать от школьного процесса, а главное- удобной, чтобы можно было носить весь день.

По правилам делового повседневного дресс-кода для девочек уместно носить:

  • классические брюки;
  • костюм (пиджак или жилет с юбкой, классическое платье или сарафан;
  • светлая блузка;
  • трикотажный джемпер;
  • деловая обувь с каблуком не более 3-4 см;
  • возможны часы, заколки или брошь.

Недопустимо носить в школу:

  • джинсы, колготки в сетку;
  • легинсы,шорты;
  • мини-юбки, короткие топы;
  • кожаную,прозрачную и блестящую одежда;
  • футболки с надписями, обувь на очень высоком каблуке.

По правилам делового повседневного дресс-кода для мальчиков уместно носить:

  • пиджак с брюками или костюм одинаковой ткани;
  • рубашка;
  • джемпер;
  • галстук спокойных расцветок и рисунков;
  • черную или коричневую деловую обувь со шнурками или без них;
  • носки в тон брюкам или обуви;
  • тонкий ремень черного или темно-коричневого цвета;
  • неброские деловые аксессуары: часы.

Недопустимо для мальчика в школе:

  • помятая рубашка;
  • короткие брюки;
  • край белья, выглядывающий из-под ремня;
  • конец галстука, заправленный под ремень;
  • нечищеные ботинки;
  • потрепанные с бахромой джинсы, футболки с надписями;
  • одежда с эмблемами на внешней стороне (указанием бренда)

Чтобы не было слишком скучно носить деловую одежду, на каждый низ нужно иметь по три-четыре разных верха. То есть для девочки на одну юбку должно быть три разных варианта верха: жакет, пуловер, жилетка, а также хотя бы три разные блузки. Цвета одежды не должны слишком контрастировать друг с другом.

Так же мы можем подобрать школьный гардероб для мальчика: комбинируя брюки, рубашки, жилеты и джемперы по сезону цветовой гамме. В гардеробе мальчика должно быть не менее двух-трех пар брюк, один-два пиджака, один-два джемпера, три рубашки.

Воспользовавшись данными советами, школьники всегда могут выглядеть красиво и стильно в рамках делового дресс-кода.

Школьный дресс-код: одежда для девочек

Девочки такие девочки. Никаким дресс-кодом и деловым стилем школьной одежды не сломишь их желание выглядеть принцессой во что бы то ни стало, где бы то ни было. Как сделать будни не такими серыми, а одежду для школы не такой скучной? Рассказываем и делимся последними трендами.

kidsfashn.com

Согласитесь, покупать одежду для девочек гораздо интереснее, чем для мальчиков, но собирать девочку в школу — еще и намного дороже, ведь здесь не обойдешься 2 рубашками и парой брюк.

Если вы хоть раз покупали школьную форму для девочки, то наверняка знаете, что задача эта не из простых, должно совпасть многое: нужные лунные сутки (шутка, но настроение имеет значение), нужный размер, приемлемое качество по разумной цене, соответствие одежды требованиям той или иной школы. И самое главное! Форма должна нравится юной моднице, иначе — носите сами, капризная девчуля ни за что на свете не выйдет из дома в ЭТОМ, даже примерять не станет!

echo.tomsk.ru

У многих школ, гимназий или лицеев есть определенные требования к школьной форме для учащихся. Выясните это заранее, чтобы купленный вами наряд не оказался «не того цвета», «не той модели», «недостаточно строгий», «недостаточно деловой» и пр. Администрация того или иного учебного заведения порой очень строга и консервативна, когда дело касается школьного дресс-кода. Но даже строгие тети — женщины, им хочется, чтобы учащиеся выглядели красиво, поэтому оригинальные фасоны и не избитая цветовая гамма присутствуют и в школьной моде для девочек.

Что модно в 2018 учебном году


topidej.ru

Кружевные воротнички, манжеты, жабо на блузках, декоративные элементы на платьях, юбках и жакетах — все это делает школьную форму для девочек немного романтичнее и женственнее.

tolko-poleznoe.ru

Бант может украсить не только косички, но и пояс платья, ободок для волос, школьные туфли или воротник блузки. Это школьная классика!

livemaster.ru

st.kloomba.com

Галстуки заняли почетное место в женском гардеробе, школьная мода не исключение.

  • Модели с заниженной талией.

Брюки и юбки с высокой талией вытесняют модели, сидящие на бедрах.

  • Рукава фонарики и различные их модификации.

Нужно подчеркивать плечи, считают стилисты!

milana.ua

  • В моде пиджаки с подплечниками.
  • Укороченные жакеты.


yaa2017.com


www.chimlon.info

Присмотритесь к модным моделям оверсайз с рукавами летучая мышь.

u-girl.ru

Удобно, когда школьная форма не мнется и не сковывает движений. Трикотаж — отличное решение для сарафана, платья, жакета.


ua.news

Что значит качественная школьная форма для девочек?

Красота — красотой, но качество на первом месте! К материалам, из которых шьют школьную форму выдвигаются особые требования:

  • качественная, натуральная, приятная телу, гипоаллергенная ткань;
  • гигроскопичная;
  • не сильно мнется;
  • хорошо стирается и гладится.

tolko-poleznoe.ru

Если вещь качественная, она прослужит вам долго. Учитывая, что ребенок находится в школе большую часть дня, школьная форма — это почти вторая кожа, уход за ней должен быть соответствующим. Выдержать частые стирки, химчистку, глажку — может далеко не каждая школьная форма.

Выбирайте кашемир или хлопок, также шерсть или лен. Такие ткани смотрятся дорого и хорошо носятся. Иногда в составе тканей есть синтетические волокна, они улучшают качество и срок ношения одежды. Поэтому форма легче чистится, хорошо сидит и практически не мнется.

Цветовые комбинации для школьной формы


god2019.net

Чаще всего для пошива школьной формы выбирают темные цвета: синий, оттенки бордового, темно-зеленый, различные оттенки серого, коричневый. Яркие и кричащие не приветствуются.

www.happymothers.net

Что делать, когда душа просит праздника? Обратите внимание на принты: клетка или ромб, мелкий и крупный горошек.


shkolnaya-forma.kz

Для блузок актуально будут выглядеть нежные цветочные мотивы в приглушенной цветовой гамме и даже морская тематика.

Любые цвета школьной формы можно сочетать с традиционным белым. Широка используются молочные оттенки, любые пастельные тона.

Классические белые блузки оставьте для праздников, а на каждый день можно купить что-то лавандовое и нежно-лиловое, цвета топленого молока и слоновой кости.

Блузки берите из льна или хлопка, можно шифон, атлас.

Всегда были и будут в моде водолазки, их легко сочетать с юбками, брюками, сарафанами.

Школьный гардероб

Как правило, одним комплектом одежды не обойдется. Нужно подумать о зиме, теплой весне и прохладной осени. Девочкам обычно берут:

  • юбку (можно две-три, удобнее менять),
  • сарафан,
  • брюки,
  • жакет и/или кофточку,
  • несколько блузок и/или водолазок,
  • обувь на сменку (чтобы в школе переобуваться).

Пойдут спокойные черные или коричневые туфли или легкие ботинки, которые удобно и не жарко носить внутри помещения, можно купить балетки. Белую обувь лучше не брать, она быстро пачкается и плохо смотрится, если колготы черные или цветные.

Расскажите в комментариях, как проходили ваши сборы в школу, какую одежду для девочек покупали вы перед школой?

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

  • Тренинг по освобождению от страха собак. 3+
  • Занятия с собаками-терапевтами «Почитай собаке». 5+
  • Занятие для малышей «Собаки-обнимаки». 0+ (до 3 лет)
  • Обучающее занятие «Детям о профессиях людских и собачьих». 4+
  • Обучающие занятия с собаками-терапевтами в рамках творческого лагеря. 8+
  • Занятия с собаками-терапевтами и детьми с нарушениями в развитии. 5+
  • Развивающий курс «Собака — друг человека». (4 занятия). 4+
Ссылка на основную публикацию